рус қаз Перейти на полную версию сайта
Меню
Новости

03.04.2020
Заявления на назначение государственной адресной социальной помощи можно подать онлайн в период ЧП

 

 

Заявления на назначение  государственной адресной социальной помощи можно подать онлайн в период ЧП

В связи с введенным в Казахстане чрезвычайным положением Министерство труда и социальной защиты населения (МТСЗН) предоставляет возможность онлайн-подачи заявлений на получение услуг.

 Для исключения массового скопления людей в акиматах и Центрах занятости населения адресную социальную помощь (АСП)  можно подать в проактивном формате.

Мера вводится для исключения физического контакта в целях недопущения распространения коронавируса.

Для подачи заявления на получение услуги  необходимо авторизоваться на портале «Электронного правительства» Egov.kz при помощи электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). При подаче обращения необходимо заполнить заявление согласно соответствующему стандарту государственной услуги и подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП).

В результате подачи обращения статус вашей заявки отобразится в личном кабинете. Уведомление о результате оказания государственной услуги (отказе в оказании) направляется посредством sms-сообщения на абонентский номер сотовой связи услугополучателя и в личный кабинет услугополучателя на портал.

В случае, если услогополучатель является получателем государственной адресной социальной помощи (первый квартал 2020 года), то, в целях исключения прямого контакта, адресная социальная помощь на новый период услогополучателю может назначаться без заявления, если услугополучатель и (или) его семья соответствуют критериям назначения адресной социальной помощи.

Для установления факта соответствия услогополучателем и (или) его семьи критериям назначения адресной социальной помощи сотрудник Центра занятости населения посредством запроса в соответствующие государственные органы определяет следующие сведения по услогополучателю и (или) его семье:

1) регистрацию по месту жительства;

2) наличие недвижимости;

3) наличие транспорта;

4) наличие личного подсобного хозяйства;

5) факты получения алиментов;

6) размеры дохода.

При возникновении вопросов специалист Центра занятости населения  связывается с услогополучателем по телефонному номеру или электронной почте, указанных в электронном заявлении.

Перед подачей заявления посредством портала «Электронного правительства»   рекомендуем обратиться за консультацией по следующим телефонам:

КГУ «Центр занятости населения г. Шахтинска»: 8 (72156) 35909, 8(72156) 35910, а в случае отсутствия Центра по месту жительства – к акиму поселка, села, сельского округа.

ГУ «Аппарат акима п.Шахан» - 8(72156) 32401

ГУ «Аппарат акима п.Новодолинский» -  8 (72156) 59514

ГУ «Аппарат акима п. Долинка» - 8 (72156) 58355.

КГУ «Центр занятости населения г. Шахтинска»


Вернуться назад



© 2020 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
© 2020 Разработка и поддержка сайта - Интернет-компания «Creatida»